Среда, 19.12.2018, 12:10
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS

Официальный сайт государственного областного бюджетного оздоровительного образовательного учреждения санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, "Зеленоборская санаторная школа-интернат"

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 180
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Спутник
Форма входа
Время жизни сайта
Главная » 2018 » Апрель » 13 » "Космические дали"
10:38
"Космические дали"

12 апреля весь мир отмечает День авиации и космонавтики, посвященный первому полету человека в космос. Это был великий подвиг советского  человека, открытие, важнейшее и  знаменательное событие не только для нашей страны. Покорение космических просторов – это достижение, которым гордится всё человечество.

В честь этой памятной  даты, 10 апреля в актовом зале ГОБООУ ЗСШИ состоялось открытое мероприятие, которое провели воспитатели Силяева А.М. и Билецкая Е.Ю., с участием воспитанников 1 и 2 групп. В ходе познавательно-игровой программы «Космические дали» ребята не только познакомились с историей освоения космоса, но и смогли совершить необычное космическое путешествие по просторам бескрайней Вселенной.

Два экипажа кораблей «Комета» и «Ракета» состязались в прохождении маршрута. На планетах Солнечной Системы  их ждали непредвиденные испытания: зашифрованное письмо, космические загадки, встреча с инопланетянином, переправа по раскалённой планете, поиск затерянных космических слов. А на планете Венера в экспериментальной лаборатории ребята смогли создать свою неповторимую Вселенную.

Проявив смекалку, находчивость, творческий подход и командный дух, юные космонавты справились  со всеми заданиями и благополучно вернулись на родную планету Земля!  С небольшим отрывом победу одержали участники экипажа «Комета». Поздравляем, ребята! Так держать!

Воспитатели Билецкая Е.Ю. и Силяева А.М.

Категория: VIII заезд 2017-2018 учебный год | Просмотров: 45 | Добавил: sanatoriy | Рейтинг: 5.0/1