Официальный сайт государственного областного бюджетного оздоровительного образовательного учреждения санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, "Зеленоборская санаторная школа-интернат"
На 10-ый день пребывания детей в санаторной школе педагогом-психологом Малютиной Ю.В. была проведена диагностика отношений детей со сверстниками и коммуникативных умений по методике «Рукавички» Г.А. Цукерман. В диагностировании участвовали воспитанники 1-ой и 2-ой группы (1-4 классы). Проводится в виде игры. Для проведения из бумаги вырезают рукавички с различными незакрашенными узорами. Количество пар рукавичек соответствует числу пар участников. Детям, сидящим парами, дают каждому по одному изображению рукавички и просят украсить их одинаково, т.е. так, чтобы они составили пару. Дети могут сами придумать узор, но сначала им надо договориться между собой, какой узор они будут рисовать. Каждая пара учеников получает изображение рукавичек в виде силуэта (на правую и левую руку) и одинаковые наборы цветных карандашей.
По окончанию диагностики ребята показали высокий уровень: рукавички украшены одинаковым или очень похожим узором. Дети активно обсуждают возможный вариант узора; приходят к согласию относительно способа раскрашивания рукавичек; сравнивают способы действия и координируют их, строя совместное действие; следят за реализацией принятого замысла.