В рамках профильной смены «Социальное наставничество» для учащихся были организованы мероприятия, приуроченные к Году педагога и наставника.
Воспитанники 4 группы приняли участие во Всероссийской акции «Читаем Ушинского». Акция призвана способствовать привлечению большего числа Участников к вдумчивому и творческому осмыслению педагогического наследия классиков российской педагогики. Учащиеся познакомились с биографией основоположника отечественной педагогики, а также узнали, какой вклад внёс Константин Ушинский в развитие российской педагогической науки.
Педагогический вклад Константина Дмитриевича направлен на отказ от педагогики «страха» и поддержания школьной дисциплины наградами и наказаниями. Он предложил воспитывать школьников в атмосфере гуманности и здравомыслия. Педагог считал, что учитель должен стать примером и опорой для ребенка. К. Ушинский отменил разделение учениц на «благородных» и «неблагородных», то есть фактически уравнял в правах девушек из разных сословий. И именно К. Ушинский добился того, чтобы занятия велись не на французском, а на русском языке.
Для участия в акции воспитанники записали видеоролик с цитатами из основных произведений К. Ушинского, который был выложен в социальную сеть «ВКонтакте» с хештегом #читаемушинского.
Воспитанники 1 и 3 группы приняли участие в конкурсе рисунка «Педагог глазами детей». Цель этого конкурса: повышение престижа профессии педагога, духовно-нравственное воспитание детей и подростков, поддержка и развитие детского художественного творчества. Все работы были яркие, красочные и отлично передавали суть увиденного. В своих работах дети художественными средствами выразили любовь к школе и своим педагога. Лучшие рисунки были отмечены похвальными грамотами на заключительной линейке. Благодарим всех участников конкурса! И поздравляем победителей:
1-место Ева Ч.
2-место Кристина Б. и Ольга Ф.
3- место Полина П. и Тимур С.
А воспитанники 2 группы приняли участие в конкурсе эссе ««О любимом учителе хочу я сказать». Конкурс проводился в целях повышения социального статуса педагогического работника, содействия укреплению общественного признания достоинства профессии учителя и формирования позитивного образа наставника.
В рамках конкурса дети написали интересные эссе о любимых классных руководителях и учителях, поделились мнениями, описали видение и глубинные мотивы, выразили слова благодарности своим наставникам. Экспертам было нелегко определить самые лучшие работы, так как большинство из них отличалось оригинальностью авторского замысла, логикой изложения и языковым своеобразием. Благодарим всех участников конкурса! И поздравляем победителей:
1-место Александра И.;
2 место Милена К., Алексей Г., Артём Б.;
3 место Кирилл Е., Роман К.
Учитель русского языка А.О. Харина